Московская управляющая организация УК «ДОМС» разработала мобильное приложение для коммуникаций с жителями обслуживаемых домов. Опыт оказался успешным и заслуживает внимания.
Какие проблемы решает мобильное приложение УК «ДОМС»
Люди привыкли общаться, совершать покупки, заказывать билеты с помощью нескольких касаний к экрану смартфона. Это удобно и экономит массу времени. Общение с управляющей организацией через приложение в телефоне избавляет от необходимости стоять в очереди, заполнять множество бумаг, записывать реквизиты и показания счетчиков. Не нужно даже вводить и запоминать логины и пароли. Приложение для телефона обеспечивает безопасный вход в личный кабинет в одно касание.
Возможности мобильного приложения УК «ДОМС»:
- Оплата коммунальных услуг в одно касание без уплаты комиссии.
- Вызов мастера.
В приложении можно посмотреть данные о начислениях, тарифах, произведенных оплатах, прочитать новости УК и узнать об изменениях в законодательстве и других важных событиях.
Внедрение приложения выгодно не только жителями. Оно также помогает УК оптимизировать работу:
- Все общение с жителями по заявкам и обращениям фиксируется в письменном виде. Это помогает выявить недоработки в организации процесса коммунального обслуживания жилых домов. Спорные ситуации легко разрешаются, а уровень обслуживания повышается.
- По заявкам всегда видна обратная связь. Не нужно тратить дополнительные ресурсы на сбор важной для управленческого процесса информации.
- Значимые новости можно быстро донести до жителей. Не нужно оклеивать стены подъездов объявлениями, достаточно разместить новости на личные кабинеты жителей. Уведомления доходят быстро, рассылка не требует финансовых затрат.
Отзывы жителей о новом формате обслуживания
Согласно собранной статистике, более 90% жителей пользуется приложением. Те, кто не подключился, планируют это сделать благодаря положительным отзывам соседей.
Отзывы тех, кто пользуется приложением, в большинстве случаев положительные. Жители отмечают информативность, оперативность, экономию времени и активно оставляют заявки о новых опциях, которые могут сделать программу еще более удобной. Благодаря приложению, общаться с УК или оплачивать счета можно в любом месте, в любое время дня и ночи. Не нужно тратить драгоценные минуты и часы вечернего отдыха на решение бюрократических вопросов с обслуживающей дом организацией, все можно сделать в метро по дороге на работу или за чашкой кофе в кафе.
Как видим, опыт внедрения нового формата общения управляющей компании «ДОМС»и жителей оказался удачным, поэтому следует ожидать развития данного направления. Компании, которые отказываются от внедрения технологичных решений, явно окажутся проигравшими в борьбе за потребителя.